|
Задачи лицея
-
Повысить качество начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основе анализа существующих достижений, проблем и прогноза перспективных требований; диагностирования имеющегося уровня качества образования в лицее; совершенствования системы управления лицеем через создание комплекса педагогических условий для полноценного развития ученика, его интеллекта, способностей, здоровья; использования новых управленческих и педагогических технологий; совершенствования научно-методического обеспечения; разработки локальных документов, учитывающих специфику образовательного учреждения.
-
Создать открытую систему лицейского образования на основе разработки и обеспечения дополнительных образовательных технологий и программ на основе современного переоснащения компьютерных классов и подключения к сети Интернет; организации дистанционного обучения учащихся; обучения учителей применению цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения; создания медиатеки; приобретения автоматизированных рабочих мест учителей - предметников.
-
Развить систему воспитательной работы на основе создания условий для самовыражения детей во внеурочной деятельности, обеспечения процесса социализации их в обществе; индивидуального подхода к развитию творческих способностей учащихся: усиления воспитательной функции образования, направленной на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине.
-
Обеспечить здоровьесберегающие условия обучения в лицее, направленные на формирование приоритетного отношения учащихся к проблеме здоровья, ориентированного на минимизацию факторов, негативно влияющих на здоровье.
-
Создать условия для повышения профессиональной квалификации учителей в условиях внедрения современных компьютерных технологий и разработать систему мер по повышению их социального статуса.
-
Провести работу по ранней профориентации учащихся как одному из путей социализации личности выпускника через использование профильного обучения и связи науки с практикой.
На главную Назад
|